С большим разочарованием обращаюсь к всем, кто планирует подключить интернет через компанию «Дом. ру». Мы ждали техника с 15 до 17 часов, но он так и не пришёл. После нескольких звонков в службу поддержки выяснили,...
С большим разочарованием обращаюсь к всем, кто планирует подключить интернет через компанию «Дом. ру». Мы ждали техника с 15 до 17 часов, но он так и не пришёл. После нескольких звонков в службу поддержки выяснили, что техник уже уехал из района и ему пришлось возвращаться ради нас. Когда он наконец приехал, то, к нашему удивлению, заявил, что подключить интернет к нашему этажу невозможно из-за плохого соединения, хотя даже не стал проверять ситуацию более детально.
При этом мы выяснили, что у наших соседей, которые живут слева и напротив, интернет от «Дом. ру» подключён без проблем. Получается, что наша квартира оказалась в каком-то безнадёге. Весь день был потерян, настроение испорчено, а служба поддержки не смогла предоставить никаких внятных комментариев на наши вопросы.
После того как я написала несколько отзывов, со мной неоднократно связывались по смс, обещая решить вопрос в ближайшее время. Но, как и следовало ожидать, никто не позвонил, а кроме стандартных смс с извинениями никакой информации не поступило. Все сотрудники путаются в своих ответах и показаниях.
Вчера к нам пришёл техник в 18:00, и до часу ночи он не передавал информацию по нам провайдеру. Это просто позор! Я никогда не сталкивалась с таким ужасным обслуживанием.
Кроме того, в чате подъезда выяснилось, что у нашего соседа тоже был инцидент: он ждал техника с 16:00, а к нему приехали только в 22:00 после его звонков в техподдержку. И только в 22:00 ему начали устанавливать интернет, причем технику пришлось лезть в шахту, чтобы заменить провода. Поэтому имейте в виду: при подключении вам, вероятно, придется сидеть и ждать до ночи, и то только если вы напомните им о себе.
Никто не предложил мне никакой альтернативы. Вчера я также получала неоднократные смс, что со мной свяжутся и решат проблему, но никто не позвонил. Почему я должна тратить свои нервы и портить себе настроение, ожидая, когда же ВЕЛИКИЙ ПРОВАЙДЕР "ДОМ.РУ" выполнит свои обязательства? Я потребитель и готова платить деньги, но вы, похоже, разбрасываетесь клиентами.
Ах да, интернет до сих пор не подключен, но счет уже выставлен в приложении с 25 мая! Так приходите ко мне 25 мая и делайте этот интернет!
Еще никто не оставлял комментарий на этот отзыв. Написать свой